ДонТР,
9 апреля 2015 г.
На Дону изменились тарифные ставки по ОСАГО 649 просмотров
Второй раз за полгода произошло изменение тарифных ставок ОСАГО. Теперь автомобилистам придётся платить больше из-за роста курса доллара и бунта страховщиков, по их мнению, работающих себе в убыток. Но вот цифры роста тарифов для всех регионов разные.
Вслед за повышением цен на энергоносители, продукты питания, другие товары широкого потребления подорожали и услуги автостраховщиков, что вызвало бурю критики. Впрочем, есть у этого события и свои сторонники. Но сначала об изменениях средних размеров базовых ставок ОСАГО.
Повезло мотоциклистам и трактористам. Для них среднее уменьшение базовой ставки — 20 процентов. Почувствуют снижение — на 6 процентов — и юридические лица с легковыми авто. Всем остальным категориям автовладельцев придется платить больше. Речь идет о легковых машинах физлиц и ИП, легковых такси, грузовиках до 16-ти тонн, автобусах, троллейбусах и трамваях. Для них ставка в среднем вырастет на 51 процент. Для грузовиков больше 16-ти тонн — на 42 процента.
Кроме того, в 11-ти субъектах Российской Федерации повысятся региональные коэффициенты, а в 10-ти они снизятся. Не повезло Мурманску и Челябинску, там тариф вырастет больше всего, а вот Магадану и Якутску стоит порадоваться — у них самое заметное снижение. В Ростовской области коэффициент не изменится и составит 1,3 процента. Главный аргумент страховщиков в том, что ОСАГО убыточно, но для того, чтобы повышать качество услуг, без увеличения стоимости не обойтись.
«Экономика ОСАГО на протяжении последних лет показывала, что коэффициент убыточности у страховщиков превышал 100 процентов практически более чем в 30-ти регионах России», — говорит советник президента Всероссийского союза страховщиков Владимир Клейменов.
К тому же Центробанк объявил о повышении в три раза лимита выплат по потере жизни или здоровья — со 160-ти тысяч рублей до 500 тысяч рублей. Лимит за имущественный ущерб прошлой осенью вырос со 120-ти тысяч рублей до 400 тысяч рублей. Также оказал влияние и рост курса доллара. 70 процентов отечественного автопарка — это импортные машины, поэтому и ремонт, и запчасти вовсе не дешевеют. Отсюда вывод — не повышать тарифы возможности нет.
«На мой взгляд и на взгляд многих экспертов это приведет к улучшению качества услуги», — уверен советник президента Всероссийского союза страховщиков Владимир Клейменов.
А вот у этого эксперта обратное мнение. Главная беда, говорит он в том, что такие решения принимаются без общественной огласки, никто с автовладельцами не советуется.
«Собрались и решили, что тарифы необходимо увеличить, но это решали не простые люди из народа. Интересно как принимаются решения об увеличении или уменьшении тарифов, по каким критериям это определяют», — говорит председатель ростовского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Виктор Основин.
Автострахование, говорит Виктор Основин, зарекомендовало себя не лучшим образом — несправделивыми выплатами, затягиванием сроков, навязыванием ненужных услуг. Последний пример уловок — резко сократилась выдача полисов до 12 числа. Аргумент косвенный, но о многом говорящий.
«Полиса придерживаются. Считаю, что это происходит на всех уровнях», — рассказывает председатель ростовского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Виктор Основин.
Вряд ли нынешнее повышение тарифов, говорит Виктор Основин, что-то изменит, поскольку деятельность страховщиков непрозрачна. Никто не может быть уверен в том, что через полгода тарифы снова не увеличатся.
Вся пресса за 9 апреля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
|
Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

|
|
Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

|
|
Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

|
|
Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

|
|
Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

|
|
Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

|
|
IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

|
|
Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|